МКОУ "Зизикская СОШ им. М.М. Гаджибалаева"
село Зизик
  • Полезная информация

    Правила Обязанности Подготовка Поддержка Родителям Учащимся

    Снижение бюрократической нагрузки

    Горячая линия по вопросам документационной нагрузки учителей Министерство образования и науки Республики Дагестан открыло горячую линию по вопросам документационной нагрузки учителей, куда педагоги могут обратиться в случае нарушения их прав. В соответствии с внесенными изменениями в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2022 № 273-ФЗ приказом Минпросвещения России от 21.07.2022 № 582 утвержден перечень документации, необходимой для заполнения педагогами при реализации основных общеобразовательных программ: 1) рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля; 2) журнал учета успеваемости; 3) журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность); 4) план воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя); 5) характеристика на обучающегося (по запросу). Ведение остальной документации в школах должно быть возложено на иных административных работников. Введение дополнительного перечня документации для заполнения учителем возможно на уровне региона только по согласованию Минпросвещения России. В случаях несоблюдения введенных ограничений педагоги могут направить обращения на электронную почту горячей линии: stop_nagruzka@dagminobr.ru . При этом, пожалуйста, указывайте ваш район (город), школу и удобный способ обратной связи. Все поступившие обращения будут рассмотрены Министерством образования и науки Республики Дагестан. В соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 № 298-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», а также письмом Минобрнауки РД о снижении бюрократической нагрузки от 13.09.2022 № 06-12454/06-08/22 сообщаем, что в целях снижения бюрократической нагрузки на образовательные организации информация о мероприятиях, рекомендуемых для участия педагогов, учащихся и их родителей, будет размещаться в качестве анонсов в разделе «Анонсы»

    О снижении документарной нагрузки на учителей (видеоролик)

    Документы

    Письмо Минобрнауки РД от 13 сентября 2022г. № 06-12454/06-08/22 "О снижении бюрократической нагрузки" Скачать (pdf, 676КБ)

    Приказ №05-02-1041/22 от 25 октября 2022г. "О документационной нагрузке педагогов общеобразовательных организаций" Письмо Минобрнауки РД от 13 сентября 2022г. № 06-12454/06-08/22 " О снижении бюрократической нагрузки" Скачать (pdf, 676КБ)

    Федеральный закон от 14.07.2022 № 298-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" Скачать (pdf, 128КБ)

    Подготовка Родителям
    Уважаемые родители! Прием заявлений на запись в первый класс возможен: Через Региональный портал Белгородской области: "Портал муниципальных услуг"; Путем личного обращения в муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5" города Валуйки Белгородской области; Перечень предоставляемых заявителем документов К заявлению на зачисление в 1 класс родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя; оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя; свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории; Что такое готовность ребенка к школе? Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник. Родители окажут большую помощь учителям, воспитателям, школе в целом и прежде всего своим детям, если постараются формировать у начинающего школьника только положительное отношение к учебе и школе, будут поощрять в ребёнке желание учиться. Как определить уровень готовности ребенка к обучению школе? к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний; он доложен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в школу и обратно, до магазина и так далее; ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен; должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления. ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при ссоре с другим ребенком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной ситуации; ребенок должен понимать и признавать авторитет взрослых. Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе? Задание для взрослых. 1. Упражнение «Имя-качество» Здравствуйте, уважаемые родители! Давайте познакомимся поближе. (Все родители сидят в кругу.) Каждый из вас сейчас по очереди называет свое имя и какое-то прилагательное (качество, которое начинается на первую букву имени (при затруднении — на вторую). Например, Ирина — инициативная (игривая, изобретательная, интеллектуальная, интересная). Второй участник повторяет за первым его имя и качество и называет свое имя и качество, третий называет имя и качество первого и второго, а потом свое и т. д. 2. Упражнение «Серьезный момент» О том, что начало обучения ребенка в школе — один из самых серьезных моментов в его жизни, знают все. Но что значит «серьезный момент»? На этот вопрос я попрошу ответить вас. Родители выполняют задание, передавая друг другу мяч. Например: новый коллектив, новые знания, новая учительница, много новых впечатлений, новые обязанности, большие нагрузки. 3. Мини-лекция «Понятие готовости к школе» Как видите, большая часть родителей оценивает начало обучения в школе как переломный этап в социально-психологическом плане. Это действительно так. Новые контакты, новые отношения, новые обязанности, новая социальная роль, иные условия. Но почему-то забывается, что школа — это большие физические и эмоциональные нагрузки. Изменяется вся жизнь — все подчиняется школе, школьным делам и заботам. Начало обучения очень напряженный период еще и потому, что школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, практически не связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил. Трудно все: сам режим учебных занятий (с перерывами не «когда хочется», а через долгих 35—40 минут, и обилие новых впечатлений, которыми нельзя тут же поделиться, и эмоции, которые приходится сдерживать. Трудно не отвлекаться и следить за мыслью учительницы, трудно сидеть в определенной позе. Как выявить готовность ребенка к школе Для определения уровня готовности ребёнка к школе психологи используют различные методики, такие как тест Керна-Йирасека, «Графический диктант», «Беседа о школе» и многие другие. Но и сами родители могут определить, насколько их ребёнок готов к школьному обучению. Во-первых, можно задать сыну или дочери ряд вопросов об окружающем мире: «Каких птиц ты знаешь?», «Расскажи о признаках весны в природе?», «Почему вода превращается в лёд?». Во-вторых, существуют достаточно простые методики, с помощью которых мамы и папы могут узнать уровень развития памяти, внимания и мышления у своего ребёнка.

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике